С 2009 года мы успешно развиваем интернет онлайн-сообщества в России

Мы точно знаем как решать ваши задачи традиционными методами

О нас

Многолетний исследовательский опыт нашей команды очень востребован на рынке традиционных исследований.

У нас огромный опыт в таких областях как:

  • продуктовые тестирования (R&D, sensory tests, preference mapping, etc),
  • тестирование концепций
  • моделирование рынка
  • ценовые исследования и пр.

Мы используем разные методы сбора данных: личные интервью, телефонные интервью, онлайн опросы, холл-тесты, CAPI, CAWI и пр.

Но главное состоит в том, что любое исследование для нас – это настоящий Ad-Hoc проект. У нас нет стандартных решений, мы оптимизируем любой метод под конкретные задачи клиента – от инструмента сбора информации и до полевой логистики. Таким образом, мы обеспечиваем максимальную достоверность собираемых данных.

Мы очень любим нестандартные инновационные исследования

В 2009 году мы решили сфокусироваться на создании пользовательских интернет-сообществ для решения задач наших клиентов на кардинально другом качественном уровне.

В 2009-2010 году мы, совместно с британской компанией Promise, успешно запустили первое онлайн сообщество для Bacardi.

С 2012 года и по настоящее время мы работаем с сообществом потребителей банковских продуктов, созданного для Сбербанка.

В 2013 году мы запустили собственное сообщество мам.

Многолетний опыт наших британских коллег и наша практика, доказали, что метод онлайн-сообществ – это наиболее продвинутый и плодотворный способ поиска инсайтов.