О нас
Многолетний исследовательский опыт нашей команды очень востребован на рынке.
Мы имеем огромный опыт в количественных исследованиях (до 2009 года мы работали в компании IMCA), в таких областях как:
- изучение привычек и поведения потребителей, в том числе сегментация,
- продуктовые тестирования (R&D, sensory tests, preference mapping, etc),
- тестирование концепций,
- моделирование рынка (CBC, STEP-тест) и ценовые исследования,
- оценка эффективности акций и рекламных кампаний,
- и многое другое.
Но главное состоит в том, что любое исследование для нас – это настоящий Ad-Hoc проект. У нас нет стандартных решений, мы оптимизируем любой метод под конкретные задачи клиента – от инструмента сбора информации и до полевой логистики. Таким образом, мы обеспечиваем максимальную достоверность собираемых данных.
Мы очень любим нестандартные инновационные исследования
В 2009 году мы решили сфокусироваться на создании пользовательских интернет-сообществ для решения задач наших клиентов на кардинально другом качественном уровне.
В декабре 2009 года мы, совместно с британской компанией Promise, успешно запустили первое брендированное 6-месячное co-creation сообщество для Bacardi.
Мы делали сообщества обычных и ВИП клиентов банков, мам, потребителей товаров для дома, подростков, пользователей связи и так далее. Более подробно о самых крупных и интересных проектах можно почитать тут.
Многолетний опыт наших британских коллег и наша практика, доказали, что метод онлайн-сообществ – это наиболее продвинутый и плодотворный способ поиска инсайтов.