Наш опыт
В конце 2009 года мы запустили первое интерактивное сообщество в России на платформе британского исследовательского агентства Promise для компании Bacardi. Это было профессиональное сообщество барменов, посвященное разработке программы лояльности.
2012 — 2018 годы: интерактивное сообщество потребителей банковских услуг для Сбербанка. Общее количество участников — около 1000. Мониторинг поведения потребителей 6 различных продуктов банка в течение шести лет.
2013-2015 годы: онлайн сообщество, посвященное вопросам материнства. Разовые задачи для разных клиентов.
2016 год: 6-месячное сообщество ВИП-потребителей банковских услуг.
2018 год: Beauty сообщество для Estee Lauder с потребителями премиальной косметики. В течение 7-ми месяцев анализировалось 6 категорий по трем большим исследовательским задачам. Данный кейс мы презентовали в совместном докладе с клиентом на выставке Research Expo 2019.
2020 год: годовое онлайн сообщество клиентов разных банков для банка ВТБ
С 2018 года: собственное сообщество потребителей (около 200 участников), открытое для быстрого запуска тем в разных категориях (кондитерские изделия, мобильная связь и интернет, банковские услуги и другие).
Мы также делаем краткосрочные проекты с помощью онлайн-форумов.
Огромный опыт наших британских коллег и наша десятилетняя практика доказали, что онлайн сообщества это наиболее продвинутый и эффективный метод поиска глубинных инсайтов.