Сообщества

В наше время потребители становятся про-требителями (PROSUMERS).

Они точно знают чего хотят, они создают свои собственные продукты и сервисы, они продвинуты и мечтают о взаимодействии с производителями, чтобы получить тот продукт, который они хотят. Представьте, что ваши пользователи могут стать производителями, а потребители – дизайнерами. Одним Кликом вы можете умножить свои производственные ресурсы.

ЧТО ЭТО?

Click Community – это частное интерактивное он-лайн Сообщество, состоящее из потребителей и/или других участников, которое полностью посвящено развитию вашего бизнеса.

Сообщество – это ваши потребители с доступом 24 часа в сутки 7 дней в неделю, постоянный контакт с которыми позволяет вам держать руку на пульсе и быть новаторами на своем рынке.

Сообщества потребителей доказали свою эффективность. Они помогают брендам:

  • быть в курсе текущего поведения потребителей
  • выявлять новые идеи продуктов и сервисов
  • ускорять процесс принятия решений
  • снижать риск инноваций

Сообщество создается на срок от 3-х месяцев и находится в полном распоряжении клиента.

Сообщества могут использоваться в различных целях: решение стратегических, исследовательских и инновационных задач. Как правило, в каждом Сообществе цели включают все эти задачи.

Состав Сообщества определяется конкретными вашими целями: это могут быть потребители, акционеры, сотрудники, эксперты или все вместе.

Мы всегда рекомендуем своим клиентам приглашать в Сообщество своих представителей (например, из маркетинга).

 
 

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Co-creation

Создание сообщества

Рекрутирование участников сообщества может быть выполнено различными способами: он-лайн, «снежный ком», email рассылки, по телефону, лично и т.д.  Критерии отбора зависят от конкретных целей проекта.

Настройка исследовательской платформы

Платформа полностью настраивается под нужды каждого клиента (цветовая гамма, функциональность и прочее).

Основой технологической платформы является набор средств, которые позволяют нам решать co-creation задачи совместно с Сообществом:

  • Обсуждения (форумы)
  • Блоги
  • Опросы
  • Обмен мультимедиа
  • Личные (1-2-1) интервью
  • Этнографические тесты

В платформе также есть инструменты стимулирования респондентов к участию и повышения уровня их вовлеченности.

Используемые технологии

Мы уверены, что успешность любого исследовательского проекта напрямую зависит от уровня мотивации участника исследования.

Вот почему мы используем десятки технологий для поддержания  интереса к участию в Сообществе.

Минимум три модератора присутствуют на сайте в течение всего дня, применяя специальные психологические и поведенческие техники для повышения вовлеченности участников , стимулирования их мотивации и креативности, а также для поддержания живого процесса общения.

С 2009 года мы перенимаем опыт британского агентства Promise и их know-how в области совместного творчества и креатива в онлайн сообществах. За эти годы мы адаптировали их методы и создали свои собственные наработки по удержанию и мотивации участников. Мы точно знаем как поддерживать жизнь в сообществе таким образом, чтобы любая задача клиента была решена быстро и эффективно.

 
 

НАШИ СООБЩЕСТВА

В конце 2009 — начале 2010 года мы запустили первое интерактивное сообщество в России на платформе Promise для компании Bacardi. Это было профессиональное сообщество барменов, посвященное разработке программы лояльности.

В 2012 году — запуск интерактивного сообщества потребителей банковских услуг для Сбербанка.

Сообщество работает по текущее время и является одним из основных источников быстрой и эффективной обратной связи от потребителей.

В 2013 году мы запустили собственное онлайн сообщество, посвященное вопросам материнства.

logo-com