для быстрых качественно-количественных исследований

Сообщества

ЧТО ЭТО?

Click Community – это частное интерактивное он-лайн Сообщество, состоящее из потребителей и/или других участников, которое полностью посвящено развитию вашего бизнеса.

Сообщество – это ваши потребители с доступом 24 часа в сутки 7 дней в неделю, постоянный контакт с которыми позволяет вам держать руку на пульсе и быть новаторами на своем рынке.

Сообщества потребителей доказали свою эффективность. Они помогают брендам:

  • быть в курсе текущего поведения потребителей
  • выявлять новые идеи продуктов и сервисов
  • ускорять процесс принятия решений
  • снижать риск инноваций

Сообщество создается на срок от 3-х месяцев и находится в полном распоряжении клиента.

Сообщества могут использоваться в различных целях: решение стратегических, исследовательских и инновационных задач. Как правило, в каждом Сообществе цели включают все эти задачи.

Состав Сообщества определяется конкретными вашими целями: это могут быть потребители, акционеры, сотрудники, эксперты или все вместе.

Мы всегда рекомендуем своим клиентам приглашать в Сообщество своих представителей (например, из маркетинга).

 Для более подробного описания метода, способов создания сообществ, детальное описание возможностей платформы и используемых технологий  запросите презентацию
 

 

Исследовательские сообщества (MROC)

ЧТО ЭТО?

Сообщество предоставляет возможность параллельно решать разные задачи. Например, исследовать привычки и ценности, путь потребителя, тестировать концепции, находить идеи новых продуктов и сервисов, собирать лучшие практики в вашей сфере и многое другое.

Сообщество отличается от других исследовательских инструментов гибкостью, большей степенью вовлечённости участников, возможностью решать сложные многоступенчатые задачи, уточнять информацию в процессе исследования.

Срок жизни сообщества и его стоимость зависят от вашего бюджета и исследовательских задач. Мы будем рады рассказать вам больше и обсудить стратегию создания вашего сообщества.

 

ДЛЯ КОГО? 

Вам нужен полный сервис, включая модерацию сообщества, аналитику и написания отчетов.

Заказать более подробную презентацию о сообществах  / Позвонить нам (ссылка)

 

Платформа для быстрых качественно-количественных исследований

ДЛЯ КОГО?

Вам не нужна модерация? Вы хотите сами модерировать свое сообщество? Вам не нужна помощь в мотивации пользователей? 

Вы можете заказать нам настройку внешнего вида сообщества и его техническое обслуживание (и рекрут, если нужно), а остальное делать самостоятельно.

ЧТО ЭТО?

Платформа готова к работе, вам не нужно вникать в технические детали. По Вашему брифу мы разработаем нужный внешний вид, закажем домен и оплатим хостинг, а также будем помогать Вам с техподдержкой. 

Примеры задач: оценка рекламы, барьеры к использованию продукта, идеи для нового сервиса.

Посчитать стоимость или узнать больше.

 

Сообщества для ваших целей

Мы готовы сотрудничать с вами не только в сфере исследований рынка.

Наш многолетний опыт в сфере комьюнити-менеджмента может быть полезен, если вы планируете создать своё сообщество, внутреннее или внешнее. Это может быть сообщество ваших партнёров, сотрудников, потенциальных клиентов, ВИП-клиентов и т.д. Мы поможем на любом этапе и в любом объёме: сформулировать миссию, подобрать платформу, вдохнуть жизнь в ваше сообщество.

Позвоните или напишите нам, чтобы обсудить ваше сообщество.

 

НАШИ СООБЩЕСТВА

В конце 2009 — начале 2010 года мы запустили первое интерактивное сообщество в России на платформе британской исследовательского агентства Promise для компании Bacardi. Это было профессиональное сообщество барменов, посвященное разработке программы лояльности.

В 2012 году — запуск интерактивного сообщества потребителей банковских услуг для Сбербанка. Сообщество просуществовало 6 лет, общее количество участников — около 1000. 

С 2013 по 2015 годы мы изучали опыт мам в онлайн сообществе, посвященному вопросам материнства.

В 2016 году мы запустили 6-месячное сообщество ВИП потребителей.

В 2018 году мы запустили Beauty сообщество для Estee Lauder с потребителями премиальной косметики. Сообщество было активным в течение 7 месяцев и дало возможность собрать огромное количество важной информации для клиента. Анализировалось 6 категорий по трем большим исследовательским задачам. Презентацию с совместного доклада с клиентом на выставке Research Expo 2019 можно посмотреть здесь

С 2018 года у нас есть собственное сообщество потребителей (около 200 участников), открытое для быстрого запуска темы в разных категориях (кондитерские изделия, мобильная связь и интернет, банковские услуги и другие).

Мы также делаем краткосрочные проекты с помощью онлайн-форумов.

 

logo-com

Многолетний опыт наших британских коллег и наша практика доказали, что метод онлайн-сообществ – это наиболее продвинутый и плодотворный способ поиска инсайтов.