Не бойтесь лояльных клиентов

Не бойтесь лояльных клиентов

6 июля, 2020 автор: Маша Михайлова

Один из частых вопросов – а правильно ли звать в исследовательское онлайн сообщество «фанатов» бренда, не исказит ли это картину, не сделает ли её излишне радужной? Мы работали с супер-лояльными клиентами брендов в нашем сообществе для Estee Lauder. С правильной модерацией такие люди приносят только пользу. «Фанаты» обычно чаще контактируют с брендом в том или ином виде: совершают покупки...

Универсальный герой?

Универсальный герой?

1 июня, 2020 автор: Саша Галкина

Должен ли герой рекламы быть красив, молод, умён? Предлагая участникам наших онлайн сообществ регулярно оценивать разные рекламные ролики, мы увидели определённые закономерности. Так, есть более универсальные персонажи, которые скорее всего подойдут для большинства категорий, а есть «узкопрофильные» или рискованные образы. Универсальный персонаж вызывает симпатию у большинства...

Реклама без героя

Реклама без героя

18 мая, 2020 автор: Катя Никитская

В наших онлайн сообществах участники оценили уже сотни разных рекламных роликов. Задания с оценкой рекламы обычно любят все – и участники, и модераторы, и клиенты. Сегодня расскажем об одной интересной особенности, которую заметили при тестировании: ролики «без героя» более привлекательны. Имеются в виду креативы, в которых нет людей. Например, в течение 10-15 секунд вам демонстрируют экран...