Про «все лгут» и что с этим делать
10 августа, 2020 автор: Саша Галкина
Наверное, каждый исследователь сталкивался с тем, что человек может по-разному отвечать на один и тот же вопрос или по-разному описывать одну и ту же ситуацию. Где же найти истину? Формат исследовательского онлайн сообщества позволяет увидеть каждую проблему с разных сторон. Сообщество – это не разовое обращение к участнику, а наблюдение за его жизнью на протяжении довольно длительного периода....
Не бойтесь лояльных клиентов
6 июля, 2020 автор: Маша Михайлова
Один из частых вопросов – а правильно ли звать в исследовательское онлайн сообщество «фанатов» бренда, не исказит ли это картину, не сделает ли её излишне радужной? Мы работали с супер-лояльными клиентами брендов в нашем сообществе для Estee Lauder. С правильной модерацией такие люди приносят только пользу. «Фанаты» обычно чаще контактируют с брендом в том или ином виде: совершают покупки...
Универсальный герой?
1 июня, 2020 автор: Саша Галкина
Должен ли герой рекламы быть красив, молод, умён? Предлагая участникам наших онлайн сообществ регулярно оценивать разные рекламные ролики, мы увидели определённые закономерности. Так, есть более универсальные персонажи, которые скорее всего подойдут для большинства категорий, а есть «узкопрофильные» или рискованные образы. Универсальный персонаж вызывает симпатию у большинства...