Универсальный герой?

июня 1, 2020 автор: Катя Никитская

Должен ли герой рекламы быть красив, молод, умён? Предлагая участникам наших онлайн сообществ регулярно оценивать разные рекламные ролики, мы увидели определённые закономерности.Так, есть более универсальные персонажи, которые скорее всего подойдут для большинства категорий, а есть «узкопрофильные» или рискованные образы.Универсальный персонаж вызывает симпатию у большинства зрителей. Они не видят...

Реклама без героя

мая 18, 2020 автор: admin

В наших онлайн сообществах участники оценили уже сотни разных рекламных роликов. Задания с оценкой рекламы обычно любят все – и участники, и модераторы, и клиенты.Сегодня расскажем об одной интересной особенности, которую заметили при тестировании: ролики «без героя» более привлекательны. Имеются в виду креативы, в которых нет людей. Например, в течение 10-15 секунд вам демонстрируют экран планшета...

5 признаков сообщества

мая 4, 2020 автор: Катя Никитская

Представьте: вы выбрали платформу для вашего исследовательского онлайн сообщества,пригласили людей, придумали прекрасную цель, интересные задания, наняли опытныхмодераторов и комьюнити-менеджеров… Но как определить, получилось ли создатьдействительно онлайн сообщество, а не собрание случайных людей и случайных мнений?Вот несколько признаков, которые помогут при диагностике:Участники общаются между...