Реклама без героя
18 мая, 2020 автор: Катя Никитская
В наших онлайн сообществах участники оценили уже сотни разных рекламных роликов. Задания с оценкой рекламы обычно любят все – и участники, и модераторы, и клиенты. Сегодня расскажем об одной интересной особенности, которую заметили при тестировании: ролики «без героя» более привлекательны. Имеются в виду креативы, в которых нет людей. Например, в течение 10-15 секунд вам демонстрируют экран...
5 признаков сообщества
4 мая, 2020 автор: Саша Галкина
Представьте: вы выбрали платформу для вашего исследовательского онлайн сообщества,пригласили людей, придумали прекрасную цель, интересные задания, наняли опытныхмодераторов и комьюнити-менеджеров… Но как определить, получилось ли создатьдействительно онлайн сообщество, а не собрание случайных людей и случайных мнений? Вот несколько признаков, которые помогут при диагностике: Участники общаются...