Реклама без героя

мая 18, 2020 автор: Катя Никитская

В наших онлайн сообществах участники оценили уже сотни разных рекламных роликов. Задания с оценкой рекламы обычно любят все – и участники, и модераторы, и клиенты.

Сегодня расскажем об одной интересной особенности, которую заметили при тестировании: ролики «без героя» более привлекательны. Имеются в виду креативы, в которых нет людей. Например, в течение 10-15 секунд вам демонстрируют экран планшета с новым приложением или поезд, мчащийся под динамичную музыку по бескрайним просторам.

Почему же зрители любят такие видео?

  • Во-первых, такие ролики обычно очень короткие, они не утомляют. В них нет лишних деталей, так что вам легко сосредоточиться на сути. 
  • Во-вторых, они выделяются своей ненавязчивостью среди прочей рекламы, в которой различные знаменитости то пьют соки, то моют голову, танцуют с пылесосом или с энтузиазмом советуют своим друзьям брать кредиты.
  • Кроме того, здесь нет рисков, связанных с неоднозначностью образа героя-человека. Ведь бывает так, например, что какой-то актёр очень нравится, женской части аудитории, но вызывает негатив у мужчин.
  • И, наконец, некоторые полагают, что такие ролики обходятся гораздо дешевле, а значит,
    компания умеет рационально расходовать средства 🙂

Значит ли это, что нужно совсем убрать людей из рекламы? Конечно же, нет! В одном из следующих блогов про онлайн сообщество (MROC) и качественные онлайн исследования мы расскажем о том, какие персонажи универсальны и любимы всеми зрителями.