Универсальный герой?

1 июня, 2020 автор: Саша Галкина

Должен ли герой рекламы быть красив, молод, умён? Предлагая участникам наших онлайн сообществ регулярно оценивать разные рекламные ролики, мы увидели определённые закономерности.

Так, есть более универсальные персонажи, которые скорее всего подойдут для большинства категорий, а есть «узкопрофильные» или рискованные образы.

Универсальный персонаж вызывает симпатию у большинства зрителей. Они не видят в нём конкурента, воспринимают его образ как близкий и понятный, и, что важно, доверяют ему. 

Если говорить о персонаже мужского пола, то это может быть герой, которого зрители называют «парень с нашего двора». Он симпатичен, но не красавчик. Он просто и без изысков одет. Он может быть кем угодно – рабочим, менеджером, врачом, олигархом, но по его внешнему виду и речи это определить невозможно. Этот человек обаятелен и излучает позитив.

Среди персонажей женского пола самый универсальный образ – это бабушка. Заботливая, добрая, спокойная. Бабушка может быть старушкой в платочке или городской модницей, но при этом она обязательно должна передавать идею стабильности, образ уверенного в себе мудрого человека, к которому хочется обратиться за советом и поддержкой.