С 2009 года мы успешно развиваем онлайн-сообщества в России

Мы точно знаем как решать ваши задачи традиционными методами

Развивать исследовательские сообщества (MROC), открывать для клиентов и коллег ценность этого инструмента и обучать работать с ним

О нас

Многолетний исследовательский опыт нашей команды очень востребован на рынке традиционных исследований.

Мы имеем огромный опыт в количественных исследованиях (до 2009 года мы работали в компании IMCA), в таких областях как:

  • изучение привычек и поведения потребителей, в том числе сегментация,
  • продуктовые тестирования (R&D, sensory tests, preference mapping, etc),
  • тестирование концепций,
  • моделирование рынка (CBC, STEP-тест) и ценовые исследования,
  • оценка эффективности акций и рекламных кампаний,
  • и многое другое. 

Но главное состоит в том, что любое исследование для нас – это настоящий Ad-Hoc проект. У нас нет стандартных решений, мы оптимизируем любой метод под конкретные задачи клиента – от инструмента сбора информации и до полевой логистики. Таким образом, мы обеспечиваем максимальную достоверность собираемых данных.

 

Мы очень любим нестандартные инновационные исследования

В 2009 году мы решили сфокусироваться на создании пользовательских интернет-сообществ для решения задач наших клиентов на кардинально другом качественном уровне.

В декабре 2009 года мы, совместно с британской компанией Promise, успешно запустили первое брендированное 6-месячное онлайн сообщество для Bacardi.

Мы делали сообщества обычных и ВИП клиентов банков, мам, потребителей товаров для дома, подростков, пользователей связи и так далее. Более подробно о самых крупных и интересных проектах можно почитать тут.

Многолетний опыт наших британских коллег и наша практика, доказали, что метод онлайн-сообществ – это наиболее продвинутый и плодотворный способ поиска инсайтов.