Исследования

Инновационные технологии

Тестирование продуктов

Тестирование концепций, наименований, ценовых стратегий, моделирование рынка

  • STEP тест (в составе компании IMCA мы были первыми, кто начал использовать этот метод в России)
  • Choice Based Conjoint
  • MAXDIFF

Сегментация потребителей

  • на базе действенных моделей, предсказывающих поведение потребителей.

 

Интересные практики

Sensory Research

Большинство потребителей test blind, поэтому мы предлагаем нашим клиентам действенные подходы к тестированию продуктов. Результатами наших исследований действительно может пользоваться R&D.

Интернет-сообщества

Уровень вовлеченности участников Сообщества в задачи проекта настолько высок по сравнению с традиционными исследованиями, что позволяет силами обычных потребителей генерировать множество креативных идей в категории. Подробнее.

Concept или Pack тест

Применяя оригинальные методы, мы превращаем обычный концепт-тест в моделирование покупательского поведения. В результате мы точно знаем, что оцениваем упаковку не просто как художественное произведение.

Сенсорное тестирование

Вы знаете о том, что около 40% людей не способны различать базовые вкусы в определенных концентрациях: кислый, сладкий, соленый и горький? Большинство людей не могут отличить кислый вкус от соленого.

Чувствительность рецепторов языка зависит также от пола (у мужчин в среднем рецепторы менее чувствительны), возраста (с возрастом чувствительность может уменьшаться) и вредных привычек (курение может притуплять чувствительность рецепторов).

Поэтому очень важно понимать обонятельный индекс респондента для получения правильных сенсорных оценок.

Будучи профессионалами в сенсорном тестировании мы рекомендуем нашим клиентам комплексный подход в R&D исследованиях: использование сенсорных панелей в сочетании с гедонистическими оценками обычных потребителей. Такой подход позволяет достоверно определять предпочтения потребителей и эффективно создавать формулы продуктов.

С 2001 года мы организовали для наших клиентов множество сенсорных панелей, которые регулярно использовались совместно с потребительскими тестами.

CATEGORYPANEL TYPELIFE CYCLECLIENT
TeaNaive consumers discriminated by high sensory sensitivity4 years, 4-5 sessions per monthUNILEVER
SpreadsTrained/ expert panel2 years, 2-3 sessions per monthUNILEVER
SavoryNaive consumers discriminated by high sensory sensitivity2 years, 2-3 sessions per monthUNILEVER
Meat delicatessenNaive consumers discriminated by high sensory sensitivity1 year, 2-3 sessions per monthCAMPOMOS
BeerQualified panel5 years, 4-5 sessions per monthSUNINBEV
DairyTrained/ expert panel6 training sessions in totalUNIMILK
DairySorting testSorting tests for spoonable and drinking yoghurtsFRIESLAND CAMPINA
BeerPreference MappingPreference mapping for light ad wheat beer segmentsEFES

С 2001 года, когда мы начали заниматься сенсорным тестированием, мы провели тысячи продуктовых тестов, оценивая различные вкусы и ароматы.

Мы провели органолептические исследования в различных категориях — от продуктов и напитков до парфюмерной продукции (шампуни, парфюм, чистящие средства и т.д.) — для таких клиентов, как:

logos1