Исследования

Инновационные технологии

Количественные исследования

Мы проводим любые классические потребительские исследования, предпочитая собирать данные методом телефонных или онлайн опросов. Мы создаем грамотные анкеты для правильного сбора данных, для анализа которых используем самые современные методы анализа данных. 

Тестирование концепций, наименований, ценовых стратегий, моделирование рынка

  • STEP тест (в составе компании IMCA мы были первыми, кто начал использовать этот метод в России)
  • MAXDIFF
  • Choice Based Conjoint

Применяя оригинальные методы, мы превращаем обычный концепт-тест в моделирование покупательского поведения. В результате мы точно знаем, что оцениваем упаковку не просто как художественное произведение.

Сегментация потребителей

  • на базе действенных моделей, предсказывающих поведение потребителей.